По мнению экспертов агенства INFOLine, онлайн-продажи продуктов в 2021 году могут превысить прошлогодние в 2,5 раза. Объём рынка составит 380 млрд руб против 155 млрд руб в 2020 году.
По оценке аналитиков, на данный момент доля онлайн-продаж продуктов питания в розничном торговом обороте составляет 5%. Причём, этот показатель постоянно растёт, начиная с третьего квартала прошлого года.
По словам директора INFOLine Ивана Федякова, на итогах четвёртого квартала скажутся введённые ограничения и рост сегмента продолжится.
«Россияне стали привыкать к быстрым доставкам продуктов повседневного спроса: литра молока, десятка яиц или буханки хлеба. Некоторые люди пользуются такими сервисами по несколько раз в день. Это удобно и выгодно», - рассказывает он.
Эксперт уверен, что в дальнейшем рост онлайн-продаж продуктов продолжится, но уже не будет таким стремительным. С нынешних 5% в розничном товарообороте в 2025 году продукты могут занять около 20%.