Вход / Регистрация
26.07.2021
Факторы роста онлайн-продаж

Сейчас, как никогда, онлайн-продавцам нужно развивать и улучшать доставку заказов своим клиентам. Если в начале пандемии покупатели с пониманием относились к задержкам, то сейчас их терпение идёт на убыль.


Новый отчёт от RetailX, основан на двух опросах. Первый опрос изучал отношение покупателей к онлайн-доставке, а второй - планы онлайн-продавцов. Исследования проводились в конце 2020 года в США, Великобритании, Германии, Франции и Нидерландах.


Основные выводы опроса покупателей:

  1. Пандемия перевела клиентов в онлайн: 78% опрошенных сказали, что сначала пандемии сделали больше покупок в онлайне. При этом 86% планируют покупать онлайн и дальше;
  2. Скорость, стоимость доставки и большой ассортимент продуктов - основные факторы, по которым пользователи выбирают магазины для покупки;
  3. 86% опрошенных сказали, что им важна возможность отслеживания заказа онлайн;
  4. Покупатели ценят, когда компания бережно относится к экологии.

Основные выводы опроса продавцов:

  1. 75% продавцов планируют улучшать логистику, чтобы обеспечить покупателям удобную доставку;
  2. Для 64% продавцов главным приоритетом является удержание клиента после покупки. Для этого они улучшают коммуникации со своими покупателями;
  3. Продавцы делают упор на экологичность. Для этого они планируют использовать электрический транспорт и велосипеды.

По итогу отчёта можно сделать вывод, что правильные решения в доставке дают компаниями на 38% больше заказов. А точные сроки доставки, выбор вариантов доставки и удобное отслеживание становятся просто незаменимыми факторами для роста онлайн-продаж.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы быть в курсе главных новостей udoma.ru
info@udoma.online
© 2021 ООО «АК-ТЕХНОЛОДЖИС».
Все права защищены
Скачивайте
наше приложение