Сейчас, как никогда, онлайн-продавцам нужно развивать и улучшать доставку заказов своим клиентам. Если в начале пандемии покупатели с пониманием относились к задержкам, то сейчас их терпение идёт на убыль.
Новый отчёт от RetailX, основан на двух опросах. Первый опрос изучал отношение покупателей к онлайн-доставке, а второй - планы онлайн-продавцов. Исследования проводились в конце 2020 года в США, Великобритании, Германии, Франции и Нидерландах.
Основные выводы опроса покупателей:
- Пандемия перевела клиентов в онлайн: 78% опрошенных сказали, что сначала пандемии сделали больше покупок в онлайне. При этом 86% планируют покупать онлайн и дальше;
- Скорость, стоимость доставки и большой ассортимент продуктов - основные факторы, по которым пользователи выбирают магазины для покупки;
- 86% опрошенных сказали, что им важна возможность отслеживания заказа онлайн;
- Покупатели ценят, когда компания бережно относится к экологии.
Основные выводы опроса продавцов:
- 75% продавцов планируют улучшать логистику, чтобы обеспечить покупателям удобную доставку;
- Для 64% продавцов главным приоритетом является удержание клиента после покупки. Для этого они улучшают коммуникации со своими покупателями;
- Продавцы делают упор на экологичность. Для этого они планируют использовать электрический транспорт и велосипеды.
По итогу отчёта можно сделать вывод, что правильные решения в доставке дают компаниями на 38% больше заказов. А точные сроки доставки, выбор вариантов доставки и удобное отслеживание становятся просто незаменимыми факторами для роста онлайн-продаж.