За 2021 год Metro удвоила оборот в онлайн-продажах по сравнению с предыдущим годом.
Компания развивает онлайн-продажи конечным покупателям совместно со «Сбермаркетом» В декабре 2021 года они достигли 10 млн совместных заказов.
Кроме того, у Metro есть и собственная онлайн-витрина. В 2020 году компания запустила мобильное приложение, которое позволяет совершать покупки онлайн, получать уведомление с акциями и предложениями, проверять стоимость товаров в торговом центре, а также получать актуальную информацию о начисленных бонусах. Еженедельно этим приложением пользуются 650 тыс. клиентов. А количество установок превысило несколько миллионов.
За последний год среднее время доставки у Metro снизилось в 2 раза. Теперь в городах-миллионниках оно составляет от 90 минут.
«Второй год подряд мы показываем стабильный рост, и это позволяет с уверенностью смотреть в будущее. Рост обеспечен успешной работой нашего e-com канала, поддержкой клиентов HoReCa и развитием программы франчайзинга «Фасоль». Мы нацелены на создание сильного оптового мультиканального бизнеса в России», - сказал генеральный директор российского подразделения Metro Мартин Шумахер.