Вход / Регистрация
14.02.22
Доля онлайн-продаж FMCG в России составила 4,8%

В ходе форума «Магазин Forever 2022» аналитики рынка рассказали, что в Москве по итогам 2021 года доля онлайн-рынка FMCG приближается к 10%. А онлайн-продажи товаров повседневного спроса в России составляют 4,8%.


«Когда началась пандемия - были скептики которые говорили что это временно. Однако, прошедшее время показало, что онлайн - это новая норма. И теперь, наконец, у нас есть ответ на вопрос, что будет с оффлайном, когда разовьётся онлайн. Все ответы у нас на руках: есть дарксторы, есть доставка», - говорит директор по работе с ритейлом NielsenIQ Россия Константин Локтев.


Также он сообщил, что только в декабре продажи FMCG выросли на 11,3%, а по итогам года - на 7,5%. Также, в 2021 году на 3,5% выросли реальные доходы, которые вернулись к уровню 2019 года.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы быть в курсе главных новостей udoma.ru
+7 999 555 6 777
info@udoma.online
© 2023 ООО «АК-ТЕХНОЛОДЖИС».
Все права защищены
Скачивайте
приложение