По данным агенства NielsenIQ, доля промо акций в середине марта сократилась на 7,2% по сравнению с последней неделей февраля. А размер скидок уменьшился на 1,8%.
Поставщики и магазины стремились увеличить прибыль в период ажиотажного спроса, когда люди обращали внимание не на скидку, а на наличие товара. Сейчас потребители перестали скупать продукты. В конце марта произошло падение продаж в натуральном выражении на 0,4%.
Меньше всего стали покупать товары из бакалеи и средства личной гигиены. Это как раз те категории, на которые был повышенный спрос в конце февраля и в начале марта.
В ближайшее время падение натуральных продаж продолжится, а продавцы начнут возвращать акции. Цены вновь становятся важным критерием выбора, а скидки остаются одним из самых рабочих инструментов конкуренции.