Вход / Регистрация
07.04.22
Ажиотаж в России закончился

По данным агенства NielsenIQ, доля промо акций в середине марта сократилась на 7,2% по сравнению с последней неделей февраля. А размер скидок уменьшился на 1,8%.


Поставщики и магазины стремились увеличить прибыль в период ажиотажного спроса, когда люди обращали внимание не на скидку, а на наличие товара. Сейчас потребители перестали скупать продукты. В конце марта произошло падение продаж в натуральном выражении на 0,4%.


Меньше всего стали покупать товары из бакалеи и средства личной гигиены. Это как раз те категории, на которые был повышенный спрос в конце февраля и в начале марта.


В ближайшее время падение натуральных продаж продолжится, а продавцы начнут возвращать акции. Цены вновь становятся важным критерием выбора, а скидки остаются одним из самых рабочих инструментов конкуренции.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы быть в курсе главных новостей udoma.ru
+7 999 555 6 777
info@udoma.online
© 2023 ООО «АК-ТЕХНОЛОДЖИС».
Все права защищены
Скачивайте
приложение