24.01.22
«Азбука вкуса»: итоги онлайн-продаж 2021
«Азбука вкуса» продолжает наращивать долю онлайн-продаж. В 2021 году компания активно развивала это направление: было выпущено новое мобильное приложение, компания заключила партнёрское соглашение с «Яндекс.Едой» для быстрой доставки из магазинов. Кроме того, услуга самовывоза стала доступна во всех магазинах.
В итоге, количество онлайн-заказов через приложение выросло на 84%, средний чек - на 42%, а доля онлайна достигла 8,8% от общих продаж компании.
Месячная выручка доставки «Азбуки вкуса» в декабре 2021 года впервые превысила 1 млрд рублей.
Подписывайтесь на наш канал в
Telegram, чтобы быть в курсе главных новостей udoma.ru