Вход / Регистрация
25.02.22
«Ашан» вернулся к росту в 2021
«Команда «Ашан Ритейл Россия» проделала огромную работу, благодаря которой нам удалось переломить негативный тренд и вернуть компанию к росту после нескольких лет снижения. В текущем году мы продолжим следовать выбранному курсу и сосредоточимся на совершенствовании операционной эффективности», - сказал генеральный директор «Ашан Ритейлеров Россия» Иван Мартинович.

В течение прошлого года компания пересмотрела ассортимент и сделала акцент на онлайн-продажах. У «Ашана» сейчас 230 магазинов трёх форматов, которые представлены в 100 городах РФ: гипермаркеты, суперсторы и супермаркеты. Все три формата работают как оффлайн, так и онлайн.

В рамках работы с ассортиментов компания сфокусировала своё внимание на развитии товаров СТМ: в прошлом году появилось 900 новых продуктов СТМ, и каждый пятый проданный товар - собственной торговой марки.

Для развития онлайн-продаж «Ашан» заключил партнёрство со Сбермаркетом. Доставка доступна во всех гипермаркетах сети во всех городах присутствия, а доля подключенных супермаркетов превысила 50%. На конец декабря количество онлайн-заказов достигло 20 000 в день. Доля интернет-торговли составила более 4% в среднем по году, а в декабре достигал 5% от общего оборота компании. К 2023 году «Ашан» планирует довести её до 20%.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы быть в курсе главных новостей udoma.ru
+7 999 555 6 777
info@udoma.online
© 2023 ООО «АК-ТЕХНОЛОДЖИС».
Все права защищены
Скачивайте
приложение