Сегодня все говорят о том, что Ашан решил поменять концепцию своих магазинов в России. Торговые площади будут сокращать, часть сдавать в аренду другим магазинам, а часть площадей будут использовать для сбора онлайн заказов. Руководство Ашана считает, что принятые меры повысят эффективность использования площадей.
Эти изменения связаны с различными проблемами, которые компания испытывает уже не первый год. Это и смена руководства, и коррупционные проблемы внутри компании, а также отказ от имиджа самого дешёвого магазина.
Но основная проблема Ашана — это формат гипермаркета, на котором он всегда специализировался. В последнее время люди стали отдавать предпочтение небольшим магазинам у дома и дискаунтерам. А с распространением онлайн-торговли даже таким гигантам, как Ашан становится всё сложнее оставаться в прибыли.