Ашан и Сбермаркет подписали соглашение о стратегическом партнёрстве в сфере электронной торговли до 2028 года. В рамках сотрудничества компании создадут совместный сервис для электронной торговли, а также будут работать над увеличением оборота продаж магазинов «Ашан» и «Атак».
«Ашан активно развивается на российском рынке, одним из приоритетных направлений деятельности является e-commerce. В ближайшие 2 года мы планируем увеличить долю онлайн-продаж сети до 20%. На сегодняшний день e-commerce составляет 5% от оборота», — рассказал генеральный директор «Ашан Ритейл Россия» Иван Мартинович.
В рамках сотрудничества «Ашан» предоставит помещение и обеспечит ассортимент товаров, а «СберМаркет» возьмёт на себя затраты по предоставлению оборудования, а также будет отвечать за сборку и быструю доставку заказов.
В ближайшие месяцы компании планируют запустить пилотные дарксторы. Это поможет сократить время сборки заказа в несколько раз и ускорить доставку клиентам.
Партнерство также подразумевает совместное развитие доставки товаров из магазинов «Ашан» и «Атак» корпоративным клиентам. Проект стартует в январе 2022 года. В рамках него будет запущена программа лояльности для корпоративных клиентов.