Вход / Регистрация
МАРАФОН 2.0
ABC-анализ
Или как правильно
расположить товары
в приложении UDOMA
Старт 23-го ноября
Регистрация
Кому он будет полезен
Владельцам и управляющим
розничных или небольших
сетевых магазинов, зарегистрированных в приложении UDOMA
Как будет проходить марафон
Вы получите ответ
на регистрацию по почте
Получите доступ
в закрытый чат
марафона в WhatsApp
Программа марафона
1-й день.
Собираем данные для анализа.

2-й день.
Формируем критерии анализа.

3-й день.
Присваиваем категории.
Подводим итоги анализа.
Итоги марафона

Марафон “АВС анализ или Как правильно разложить товары в Приложении UDOMA” — это получение полезных знаний для управления бизнесом в непринужденной форме, экспертная оценка и бесплатная консультация в течении марафона, позитивные ежедневные задания, совмещение обучения с другими делами.



Обучаться очень важно и полезно, а порой и просто освежить знания. Итоги марафона очень удивили некоторых из наших участников. Но теперь Вы точно знаете как можно воспользоваться итогами АВС-анализа применительно для продажи продуктов через Приложение UDOMA.

Отзывы участников
Sofiмаркет
Ануш
Ранее слышали про АВС анализ?
Да, мы его делаем, но немного в другой форме
Почему решили принять участие в Марафоне?
Магазином занимаемся вдвоем, обычно АВС анализ делала я, а марафон рассматривали в качестве возможности освоить анализ Маргарите (совладелице)
Что было сложным для вас в прохождении марафона?
не хватало навыков работы с Еxcel, в остальном всё понятно
За какой период делали анализ?
Брали период 30 дней по текущую дату.
Что вы почувствовали, когда увидели результат? Полученные результаты Вас удивили или были ожидаемы?
Результаты были ожидаемы. Но все равно, делать его нужно регулярно, потому что изменения в продажах происходят постоянно, тем более у нас ассортимент специфический. Был товар в прошлом году в первой десятке или пятнашке и вдруг оказался тридцать пятым.
Какие выводы по итогам анализа сделали?
Наблюдать за ассортиментом очень важно, потому что он постоянно играет, сезонность плюс политические изменения – закрыли границу, товар пропал или подорожал, соответственно покупатели перестали его брать.
Планируете вводить какие-то изменения в вашем магазине и какие именно?
По итогам ноября обязательно будем вносить изменения в ассортимент. Сейчас новый год идет, нужно тщательно все проанализировать и подготовиться. В прошлом году мы не успели и приходилось везде искать товар, плюс нам сток большой не нужен.
В дальнейшем будете делать АВС анализ?
Обязательно будем.
Читать полностью
Магазин УНИВЕРСАМ
Мария
Ранее слышали про АВС анализ?
Ранее о АВС анализе ничего не знала
Почему решили принять участие в Марафоне?
Стало интересно, хотелось научиться новому.
Что было сложным для вас в прохождении марафона?
Сделать excel таблицу, не могла выгрузить из 1С. Все остальное было доступно и понятно.
За какой период делали анализ?
Анализ делала за период с 1.01.2021 по 24.11.2021
Что вы почувствовали, когда увидели результат? Полученные результаты Вас удивили или были ожидаемы?
Удивление. Делала ставку не на те позиции которые вышли в результате, цифры показали абсолютно другую реальность. Очень неожиданный результат.
Какие выводы по итогам анализа сделали?
Необходимо уменьшить ассортимент, отсортировать весь товар категории СС.
Планируете вводить какие-то изменения в вашем магазине и какие именно?
Мы еще думаем как правильно поступить с полученной информацией, в планах глобальный пересмотр всех позиций и дальнейших действий.
В дальнейшем будете делать АВС анализ?
Конечно, теперь АВС анализ буду проводить каждый квартал.
Читать полностью
Магазин «Здоровый вкус»
Михаил
Ранее слышали про АВС анализ?
Да слышал, но никогда не делал.
Почему решили принять участие в Марафоне?
Хотел научиться делать АВС анализ и посмотреть на полученный результат
Что было сложным для вас в прохождении марафона?
Все понятно, не сложно. Просто доработал ексель таблицу до нужного формата
За какой период делали анализ?
С января 2021 года
Что вы почувствовали, когда увидели результат? Полученные результаты Вас удивили или были ожидаемы?
Сильной неожиданности в результатах не было. Некоторые позиции ассортимента, которые я всегда считал наиболее покупаемыми, действительно оказались востребованными и прибыльными.
Какие выводы по итогам анализа сделали?
Буду уделять повышенное внимание товарам, попавшим в категорию АА. Постараюсь обеспечить их постоянное наличие в магазине.
Планируете вводить какие-то изменения в вашем магазине и какие именно?
Планирую сделать перестановку товаров на полках. Так же сейчас думаю о подарочном ассортименте к Новому году.
В дальнейшем будете делать АВС анализ?
Обязательно, постараюсь на регулярной основе.
Благодарю за полученные знания и технологию проведения АВС анализа.
Читать полностью
+7 999 555 6 777
info@udoma.online
© 2023 ООО «АК-ТЕХНОЛОДЖИС».
Все права защищены
Скачивайте
приложение